Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы-ответы о кэшбэк

Обратите внимание!

Ответы на вопросы представленные ниже, являются обобщенными, более точные ответы можно получить на сайте конкретного кэшбэк-сервиса.

Cashback(кэшбэк) в переводе с английского языка означает возврат наличных. Это скидка в виде возврата покупателю части денег, которые он потратил на покупку в интернет-магазине.

Это абсолютно безопасно. Кэшбэк-cервис не запрашивает и не хранит личные и платежные данные. Все операции по оформлению и оплате заказа вы осуществляете непосредственно на сайте выбранного интернет-магазина.

Нет, цены в интернет-магазинах остаются точно такими же, как и при обычной покупке без кэшбэк-сервиса.

Размер кэшбэка зависит от кэшбэк-сервиса и условий магазина. Это может быть как процент от суммы заказа, так и фиксированная сумма.

Точный размер кэшбэка можно узнать в описании конкретного сервиса.

Все свои покупки вы совершаете как обычно.

Все, что вам нужно для того, чтобы совершить покупку с кэшбэком — зарегистрироваться в одном или нескольких кэшбэк-сервисах и перейти на сайт магазина через него.

После того, как вы перешли на сайт интернет-магазина, вы можете совершать покупки.

Каждый раз, когда вы переходите с кэшбэк-сервиса в интернет-магазин и делаете покупку, сервис получает от магазина вознаграждение за привлеченного клиента. Этим вознаграждением он и делимся с вами.

Каждый магазин закладывает в стоимость товара расходы на рекламу. Как правило, это 3-10% от стоимости товара. Эти деньги магазин выплачивает либо рекламным агентствам, либо партнерам, которые занимаются привлечением покупателей. Кэшбэк-сервисы и являются партнерами, которые привлекают клиентов в магазин с помощью кэшбэка.

В результате все в выигрыше: магазин совершил продажу, вы получили обратно часть потраченных средств, а сервис получил часть комиссионных.

В 90% случаев кэшбэк зачисляется на счет в течении 5-30 минут, однако в некоторых случаях в течение 24 часов после совершения покупки. Заказ получает статус «В ожидании». Это значит, что магазин подтвердил заказ.

После того, как истечет срок, отведенный на возврат или обмен товара, магазин выплатит комиссионные кэшбэк-сервису, и статус кэшбэка изменится на «Доступно». После этого можно выводить деньги.

В среднем кэшбэк становится доступен к выводу через 2-8 недель. Точный срок зависит от условий выбранного магазина.

Минимальная сумма для вывода и наличие комиссии зависят от конкретного кэшбэк-сервиса.

Зависит от кэшбэк-сервиса.

За заказы, оформленные по телефону, интернет-магазины не выплачивают комиссию, поэтому кэшбэк не начисляется.

Для получения кэшбэка, необходимо оформлять заказ только через интернет. Подтверждать его можно по телефону.

Для того чтобы изменить заказ и при этом получить кэшбэк, необходимо сначала отметить старый заказ в интернет-магазине. Затем зайти на сайт кэшбэк-сервиса, перейти в выбранный магазин и заново оформить заказ.

На это может быть несколько причин:

  • Ваш заказ был отклонен по какой-либо причине;
  • Был возврат товара;
  • Вы оформили покупку по телефону;
  • В вашем браузере стоит программа блокировки рекламы типа AdBlock либо другая программа, блокирующая передачу данных, программа, позволяющая получить кэшбэк через другой сервис;
  • Вы не перешли через каталог кэшбэк-сервиса или не воспользовались его плагином для браузера перед совершением покупки;
  • Вы оставили покупку на другой день и завершили ее позже без повторного перехода через каталог кэшбэк-сервиса.

Выбрать кэшбэк-сервис!